Входная зона
При проектировании входной зоны компании необходимо определить:- Есть ли у компании ярко выраженная индивидуальность?
- Насколько сильно эта индивидуальность и корпоративная культура должны быть выражены в пространственных формах?
- Обращена ли компания наружу или вовнутрь?
- Сколько в ней бывает посетителей?
При решении этих задач не следует забывать об удобстве людей, работающих или посещающих эту зону. Обычно здесь же располагается зона ожидания, гардероб для сотрудников и для клиентов. Полезным дополнением может служить информационная стойка, предоставляющая клиентам возможность ознакомиться со структурой и спецификой деятельности компании. Для того, чтобы сохранить единое рабочее пространство и не препятствовать проникновению в офис как можно больше света, можно установить стеклянные перегородки.
Комнаты для переговоров с помощью офисных перегородок
Согласно данным исследований, в современном бизнесе роль переговоров и принятие совместных решений постоянно возрастает. Поэтому компании заинтересованы в увеличении количества помещений для переговоров. Уже в 2009 году площадь переговорных зон составляла приблизительно 35% от всей площади офиса. Переговорные могут также использоваться для проведения семинаров, тренингов и обучения персонала, что также играет немалую роль в формировании корпоративной культуры. Поэтому они могут быть выполнены при помощи стационарных офисных перегородок и оснащены оборудованием для презентаций.
Кофис
Также можно разместить в офисе зоны так называемого “кофиса”, располагающие к неформальному общению с клиентом. Это нечто среднее между кафе и офисом, где за чашкой чая можно обсудить совместные планы. В отличие от столовой, где обедают сотрудники компании, “кофис” располагается в непосредственной близости от рабочих зон и оборудуется автоматом для приготовления кофе и других напитков.
Офисные перегородки Ирлайн придадут уникальность современному офису.