Notice: Undefined variable: rand_ul in /home/irline52/12.irline52.z8.ru/docs/modules/article.php on line 98

Notice: Undefined offset: 1 in /home/irline52/12.irline52.z8.ru/docs/cms/modules/varblocks.php on line 873
Что включает в себя заказ офисных перегородок?
 
Перезвонить Вам?
 
Работа с регионами 8 (800) 700-67-34 +7 (812) 327-31-01
Ирлайн - Офисные перегородки
от ведущего российского производителя
 

 

 
 

Что включает в себя заказ офисных перегородок?

Перед заказом офисных перегородок

Перед тем как делать заказ офисных перегородок вам необходимо определиться с будущей планировкой в своем офисе, которая будет наиболее точно соответствовать решению ваших задач и способствовать рабочей обстановке. Далее следует, отталкиваясь от дизайна интерьера, определиться с видом конструкции офисных перегородок. 

Для получения наиболее точного результата необходимо знать некоторые моменты, касающиеся процесса изготовления и монтажа перегородки для офиса. Это влияет не только на стоимость заказа офисной перегородки, но и на итоговый результат.

Обычно заказчик прежде чем получить наиболее оптимальный результат должен пройти несколько этапов: от определения своих пожеланий и заказа офисных перегородок, до монтажа и ввода в эксплуатацию. 

Заказ офисных перегородок: шаг за шагом

Первый этап заключается в определении главных задач, которые вы планирует решить с помощью офисных перегородок. 

Второй этап заключается в переговорах с менеджером компании исполнителя, занимающейся производством и монтажом офисных перегородок. Часто этот этап помогает не только сделать выбор более определенным, но возможно даже изменит его. 

Далее специалистам компании производителя необходимо определиться со многими параметрами, влияющими на производство итогового продукта. Очень важно учитывать высоту потолков, расположение кабельной системы, качество пола и стен. Также уточняется проект конструкции, технология монтажа офисных перегородок. Все это может определить специалист, приезжающий для проведения замеров. 

Данный этап очень важен, так как именно специалист компании производителя может увидеть особенности вашего офиса, влияющие на конечный результат. 

Далее следует этап определения сроков выполнения заказа офисных перегородок, определение гарантий и обязательств с обеих сторон. Также заключается договор, в котором и прописываются права и обязанности исполнителя и заказчика. А уже к договору  прилагаются чертежи и техническое задание, утвержденное обеими сторонами.

Делайте заказ офисных перегородок прямо сейчас! Перегородки для офиса Ирлайн придадут особый, незабываемый стиль современному офису.

 

Back To Top